Форум » Беседка » Самое красивое имя для щенка. » Ответить

Самое красивое имя для щенка.

Марина: Рассмотрим все предложенные имена на букву Д для бульмастифа! Условие: имя женское, красивое, не избитое и со смыслом!

Ответов - 36, стр: 1 2 All

DogVill: Дмитрий пойдёт ? У меня брата так зовут ...

Aliluya: DogVill ,надо для девули

Марина: Ё-моё! Вношу изменение!


аркон: анрюш я не беремннна это собачье -бульмастифу надо у виты новоселье а имени нет у малыша

Марина: аркон пишет: анрюш я не беремннна

Aliluya: аркон пишет: анрюш я не беремннна

аркон: 1---ДРАЙВ--ОСТАЛЬНОЕ САМА -для выставки самое одно

Salva: аркон пишет: анрюш я не беремннна Драконтида Драконтида, в греческой мифологии одна из пиэрид, превращённая музами в птицу-драконтиду (в то время как другие пиэриды были превращены в сорок) (Ant. Liber. 9). Дафна Дафна («лавр»), в греческой мифологии нимфа, дочь земли Геи и бога рек Пенея (или Ладона). История любви Аполлона к Д. рассказана Овидием. Аполлон преследует Д., давшую слово сохранить целомудрие и остаться безбрачной, подобно Артемиде. Д. взмолилась отцу о помощи, и боги превратили её в лавровое дерево, которое тщетно обнимал Аполлон, сделавший отныне лавр своим излюбленным и священным растением (Ovid. Met. I 452-567). Д.- древнее растительное божество, вошло в круг Аполлона, утеряв свою самостоятельность и став атрибутом бога. В Дельфах победителям на состязаниях давались лавровые венки (Paus. VIII 48, 2). О священном лавре на Делосе упоминает Каллимах (Hymn. II 1). О прорицаниях из самого дерева лавра сообщает Гомеровский гимн (II 215). На празднике Дафнефорий в Фивах несли лавровые ветви. Деметра Деметра, в греческой мифологии богиня плодородия и земледелия, дочь Кроноса и Peu (Hes. Theog. 453), сестра и супруга Зевса, от которого она родила Персефону (912-914). Одно из самых почитаемых олимпийских божеств. Древнее хтоническое происхождение Д. засвидетельствовано её именем (букв. «земля-мать»; греч. da, de, ge, «земля»). Культовые обращения к Д.: Хлоя («зелень», «посев»), Карпофора («дарительница плодов»), Фесмофора («законодательница», «устроительница»), Сито («хлеб», «мука») указывают на функции Д. как богини плодородия. Она благостная к людям богиня, прекрасного облика, с волосами цвета спелой пшеницы, помощница в крестьянских трудах (Нот. II. V 499-501). Она наполняет амбары земледельца запасами (Нее. Орр. 300 след.). К Д. взывают, чтобы зёрна вышли полновесными и чтобы удалась пахота (465-468). Д. научила людей пахоте и посеву, сочетавшись в священном браке на трижды вспаханном поле острова Крит с критским богом земледелия Иасионом, и плодом этого брака был Плутос - бог богатства и изобилия (Hes. Theog. 969-974). Д. научила Триптолема, сына элевсинского царя, засевать поля пшеницей и обрабатывать их. Она подарила Триптолему колесницу с крылатыми драконами и дала зёрна пшеницы, которыми он засеял всю землю (Apollod. I 5, 2). В мифе о Д. отражена также извечная борьба жизни и смерти. Она рисуется скорбящей матерью, утерявшей дочь Персефону, похищенную Аидом. В Гомеровском гимне «К Деметре» (Hymn. Horn. V) рассказывается о странствиях и горе богини в поисках дочери; приняв образ доброй старушки, Д. приходит в соседний с Афинами Элевсин в дом царя Келея и Метаниры. Её приветливо встречают в царской семье, и впервые после потери дочери Д. развеселилась от забавных шуток служанки Ямбы. Она воспитывает царского сына Демофонта и, желая сделать его бессмертным, натирает мальчика амбросией и закаляет в огне. Но после того как Метанира случайно увидела ати магические манипуляции Д., богиня удаляется, открыв своё имя и приказав построить в свою честь храм. Именно в нём восседает печальная богиня, горюя по дочери. На земле наступает голод, гибнут люди, и Зевс приказывает вернуть Персефону матери. Однако Аид даёт своей супруге Персефоне вкусить гранатовое зёрнышко, чтобы она не забыла царство смерти. Две трети года дочь проводит с Д., и вся природа расцветает, плодоносит и ликует; одну треть года Персефона посвящает Аиду. Плодородие земли не мыслится вне представления о неизбежной смерти растительного мира, без которой немыслимо его возрождение во всей полноте жизненных сил. (Гранатовое зёрнышко - символ плодовитости, но владельцем его является бог смерти.) Д.- прежде всего богиня, почитавшаяся земледельцами. Её повсеместно прославляют на празднестве Фесмофорий как устроительницу разумных земледельческих порядков. Д. относится к числу древних женских великих богинь (Гея, Кибела, Великая мать богов. Владычица зверей), дарующих плодоносную силу земле, животным и людям. Д. почитается на этом празднестве вместе с дочерью Персефоной, их именуют «двумя богинями» и клянутся именем «обеих богинь» (ср. «Женщины на празднике Фесмофорий» Аристофана). Главное священное место Д.- Элевсин в Аттике, где в течение 9 дней месяца боэдромиона (сентября) проходили Элевсинские мистерии, символически представлявшие горе Д., её странствия в поисках дочери, тайную связь между живым и мёртвым миром, физическое и духовное очищение. Старинные афинские семьи имели наследственное право участия в элевсинских священнодействиях и повиновались обету молчания. Эсхил по традиции пользовался этим правом и даже был изгнан из Афин якобы за разглашение ритуальных фактов, известных только посвящённым. Элевсинские таинства, воспринимавшиеся как «страсти» Д., считаются одним из источников древнегреческой трагедии, наряду с культом Диониса. Павсаний описывает храм Д. Элевсииской в Тельпусе (Аркадия), где рядом соседствуют мраморные статуи Д., Персефоны и Диониса (VIII 25, 3). Рудименты хтонического плодородия сказываются в культе Д. Эркнии; с ней, превратившейся в кобылицу, сочетался Посейдон в образе жеребца. «Гневающаяся и мстящая» Д. (Эриния) омывается в реке и, очистившись, снова становится благостной богиней (VIII 25, 5-7). В Гермионе (Коринф) Д. почиталась как Хтония («земляная») (II 35, б) и Термасия («жаркая»), покровительница горячих источников (II 34, 6). В Фигалее (Аркадия) почиталось древнее деревянное изображение Д. Мелайны («Чёрной») (VIII 5. 8). У Гесиода (Орр. 465 след.) Д. «чистая» соседствует с Зевсом «подземным», и им обоим возносит земледелец свои мольбы. Джина Джина («победитель»), в джайнской мифологии титул тиртханкаров, от которого произведено наименование религии - джайнизм. сначало надо выбрать имя а дальше само придумается

DogVill: аркон пишет: анрюш я не беремннна Людусь, а причём здесь ты и буква "Д" У тебя же все помёты на "С"

Salva: DogVill пишет: У тебя же все помёты на "С"

Rahat: Дюна, Динара, Дафна, Дикси, Дарси, Дюша, Дейма, Дайма, Драхма, Дрея

аркон: андрюш ну пукни что нибудь ты же уиный

DogVill: аркон ,Ну давайте попробую пукнуть... А приставка какая ?

аркон: синлевит наверное

DogVill: У меня, чегой то музыкальное настроение какое то. Сразу на ум пришло след: Симплевит Джаз Леди , Simpleveet Disco Star, Ща исчо покумекую....

Наталья: Синлевит Дольче Вита

DogVill: Наталья пишет: Синлевит Дольче Вита

аркон: И МЕНЯ ПРИКОЛОЛО

аркон: МЛЯ А НАЧАЛО ТО НА С НАДО ПОДУМАТЬ............

Марина: В каком-то фильме прозвучало замечательное имя на Д - Даздраперма ( да здравствует первое мая). А что: женское, на Д и смысл - народ стремится к победе коммунизма, шагает вперед семимильными шагами! А главное - не избитое. Вите следует присмотреться. Вита только не обижайся, ну настроение у меня такое игручее.



полная версия страницы